https://www.baotic-yachting.com/en/catamarans-detail.html

Чартерная компания не сетевая, принадлежит хозяевам марины. Десять парусных катамаранов и один моторный, несколько моторботов.. ценник чуть выше среднего, что считаю оправданным исходя из отличного сервиса. Лучшего я, пожалуй, и не встречал…
Итак, по порядку:

Мой катамаран был в чартере за неделю до меня, и утром я успел пообщаться с предыдущей командой, которая выгружалась около 9-00. Они сказали только хорошие вещи)) Очень, кстати, правильная на мой взгляд практика. Кто тебе может рассказать о нюансах яхты больше, чем шкипер, только закончивший на ней чартер?

У нас был проплачен ранний чекин (170 евро) и уже в 12-30 в офисе я получил документы и персонального менеджера Ведрана, который лично проводил инструктаж и рассказывал об особенностях ката около часа, не спеша и методично. Несмотря на ограниченное время, катамаран был безупречно вымыт и перестелен. Придраться было не к чему.

Это уже потом я узнал, что в этот день из ЧК уходили 5 катамаранов, но ранний чекин допустили только на трех, кто первый оплатил. Остальным не стали гарантировать, но яхты были готовы к 15-00. И при чекине на каждой был свой менеджер.

Ведран был абсолютно в курсе устройства и нюансов этого ката, сам показал мне небольшие сколы гелькоута на палубе и баке, царапину на борту.. обратил внимание на то, что на генуе по шву солнечного протектора есть место, где перетерлись нитки, 5-6 см.. попросил быть аккуратнее после 20 узлов.. в прогнозах ничего такого не было, а сам парус под чехлом был в хорошем состоянии, также был виден неоднократный, но качественный ремонт задней шкаторины.. грот я не стал проверять в марине, в корму дуло 10-12 узлов. Проверил его следующим утром, грот, как и стаксель оказался родным с верфи, но в очень хорошем состоянии. Также он указал на небольшие дырки в сетке правого поплавка, попросил не прыгать, что делать, время берет свое.

Снабжение было на своих местах, мотор для тузика заводился, технических вопросов у меня к ЧК не возникло. Все стопорочки, ползуны были пробрызганы, лебедки, как часики, грот можно руками подымать.., закрутка стакселя тоже прекрасно работала..

Так что, впервые за долгое время ничего, что не понравилось про чартерную компанию и яхту сказать не могу, разве что надо иметь ввиду, что на кате нет инвертера и генератора, а в каютах розетки только 220 вольт, так что на 10 человек команды надо брать большой разветвитель 12 вольт от прикуривателя. Мы стояли всю неделю на якорях и буйках, к берегу не подходили, так что на зарядку гаджетов была очередь))).

Да, Бедноват набор инструментов, нет ключей, пассатижей, не оказалось на борту и свечного ключа, когда понадобился. Вот, пожалуй и все.. в целом, для семилетнего катамарана, состояние SUNSHINE выше всех похвал.

Что понравилось…
Очень Дружелюбный стафф, персональный компетентный менеджер на чекине и чекауте, который постоянно на связи в Whatsapp и готов оказывать содействие и консультировать.

Батареи новые и достаточные на 12-15 часов для трех холодильников, освещения, навигации. Может не обращал раньше внимания, на других Лагунах, но на пульте основных рубильников Sunshine установлен дополнительный ключ, позволяющий параллелить сервисную батарею с моторной, если села моторная. Очень полезная резервная штука.

Сетка по периметру уже была натянута, что существенно для семей с детками.

Движки YANMAR — 54 л.с. Очень хорошо подобраны винты, при 1800 оборотах на ровной воде кат едет под мотором 7,5 — 8 узлов. Чистое днище, как будто вчера после антифулинга, как следствие — На 40 моторчасов ушло всего 160 литров топлива на два движка.. 2 литра в час…..Карл!!!!

Хороший ходок под парусом в полный бейдевинд без большой волны — при ветре 15-17 узл. Легко шел 8 узлов — Половина от вымпела.. при усилении ветра до 18 -20 узлов, рыбаки, троллившие туну уже просили притормозить…

Очень порадовало снабжение — 12 кранцев, включая два больших пузыря, плюс пенко протекторы на транцы, хороший якорь, цепь маркирована до 50 м. Вставками, после крайней метки 50 м. в ящике еще 10-20 м остается.

Welcome pack от чартерной включает воду, туалетную бумагу, моющее для посуды, мыло в санузлы и бутылочку шампанского.

Отличный тузик на 5 чел. 5 сильная Yamaha. Пришлось во вторник на ней почистить карбюратор и свечку, но это скорее вопросы к топливу..

Супер посуда на камбузе. Много тарелок, кастрюль, сковородок, и набор кухонных ножей. Есть электрочайник, кофеварка, что актуально на береговом питании.
Новые разделочные досочки..

Много белья и полотенец, были запасные простыни наволочки, и полотенца без экстра оплаты.
Много подушек на палубе на сандеке, они изначально были хорошо закреплены. Ведран отдельно рассказал, какие подушки лучше убирать на ходу..

Много веревок, шкоты, фалы хоть и не новые, но не засоленные и целые.. швартовы и береговые длинные концы новейшие.

Очень хорошо сделан тентик по периметру стационарного бимини. Кокпит можно практически всегда держать в тени..

Чекаут больших вопросов не вызвал, также методично Ведран проверил все, включая паруса, разложил по местам то, что было не на местах и, после дайвера, пригласил меня в офис, где мне вернули 4000 депозита.
Дотошный чекаут, кстати, я считаю хорошим признаком… значит — за яхтами следят и обслуживают..

В общем однозначная и большая РЕКОМЕНДАЦИЯ!!! Baotic Yachting и Sunshine — удобно, комфортно и профессионально!!
Если будут вопросы, могу дополнительно рассказать по чартерной и марине..


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *